МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 25 ГОРОДА МАКЕЕВКИ"

МБОУ "ОШ № 25"

Организация питания в образовательной организации

   

В МБОУ "ОШ № 25" организовано бесплатное питание для учащихся 1-4 классов и учащихся 5-9 классов перечисленных льготных категорий.

В связи с организацией обучения в школе с применением  электронного обучения и дистанционно образовательных технологий - бесплатное горячее  питание  обучающимся заменяется выдачей  продуктовых наборов.

Регулярность выдачи продуктовых наборов - 1 раз в 20 рабочих дней.

 

Бесплатное питание в МБОУ "ОШ № 25"организовано для учащихся следующих льготных категорий:

  • дети из многодетных семей,
  • дели сироты и дети, лишенные родительского попечения,
  • дети из малообеспеченных семей,
  • дети, потерпевшие от Чернобыльской катастрофы,
  • дети из семей вынужденных переселенцев,
  • дети из семей погибших шахтеров,
  • дети погибших (умерших) защитников ДНР - участников боевых действий по защите ДНР,
  • дети комиссованных военнослужащих подгруппы А, подгруппы Б.

 

Меню ежедневного горячего питания

Меню группы продленного дня (обед)

Меню 1-4 классы (завтрак)

Меню 5-9 классы (завтрак)

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Диетическое меню в МБОУ "ОШ № 25" не предусмотрено в 2022-2023 уч.г.

Положение об организации питания учащихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная школа № 25 города Макеевки»

Информация о столовой

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в школе - отсутствуют

Поставщик:

ФЛП "Иващенко Ю.Е."

Согласование с ФЛП "Иващенко Ю.Е."

 

График приема пищи в столовой 

понедельник - пятница

Время приема пищи Классы
9.30-9.50 1-2 классы
10.30-11.50 3-4 классы 
11.30-12.40 5-9 классы
13.30 - 14.00  Группа продленного дня (обед)

 

Для того, чтобы задать вопрос по организации питания в школьной столовой перейдите по ссылке

Нормативно-правовая база

Приказ от 17.09.2015 № 69/2/531 "Об утверждении льготных категорий детей и перечня документов"

Перечень документов, подтверждающих льготную категорию детей, имеющих право на бесплатное питание

Внесение изменений в Приказ от 17.09.2015 № 69/2/531 "Об утверждении льготных категорий детей и перечня документов"

Приказ № 372 от 20.12.2017 "Об организации бесплатного питания детей в группах продленного дня"

Приказ Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики от 16.03.2018 № 42413227 «О неотложных мерах по организации питания детей и ограничению торговли пищевыми продуктами в организациях, осуществляющих образовате

Информационное письмо Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 27.02.2018 г. № 575/21-57

Информационное письмо Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 18.01.2016 г. № 85 «Об организации питания в образовательных организациях Донецкой Народной Республики»

Порядок организации питания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, оздоровление и отдых в Донецкой народной Республике, утверждённый приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики и Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики от 07.12.2017 г. № 1335/2203

Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении Временных методических рекомендаций по организации работы групп продлённого дня общеобразовательной организации» от 15.08.2016 г. № 841

Приложение к Приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении Временных методических рекомендаций по организации работы групп продлённого дня общеобразовательной организации» от 15.08.2016 г. № 841

Указ Главы Донецкой Народной Республики от 27.03.2018 г. № 88 «О принятии мер социальной поддержки комиссованных военнослужащих и семей погибших военнослужащих Донецкой Народной Республики»

Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций

Указ Главы от 27.08.2022 №284 Об обеспечении бесплатным горячим питанием обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования

Приказ Управления образования администрации города Макеевки №233 от 01.09.2022 "Об организации питания в общеобразовательных организациях в сентябре 2022 года"

Приказ №246 от 01.09.2022 Об организации питания учащихся в ІІІ квартале( сентябре) 2022 года

Приказ №288 от 29.09.2022 Об организации питания учащихся в IV квартале 2022 года

Приказы по школе

№ 150 (об организации питания в 3 квартале) 01.09.2022

№ 157 (о выдаче продуктовых наборов в сентябре) 06.09.2021

№ 184 (об организации питания в 4 квартале) 30.09.2022

№ 2 (о выдаче продуктовых наборов в октябре) 10.10.2021

№ 28 (о выдаче продуктовых наборов в ноябре) 24.11.2022

№ 31 (о выдаче продуктовых наборов в декабре) 05.12.2022

 

Питание за наличный счёт (по решению Совета школы)

В 2022-2023 не планируется организация питания за  за родительский счет

Информация по организации горячего питания

Организация питания в МБОУ "ОШ № 25"организовано в соответствии с нормативно-правовыми документами республиканского  и муниципального уровней. 
 
На начало учебного года издано положение «Об организации питания»

Питание учащихся осуществляется в одну смену, но на разных переменах.
За каждым классом в обеденном зале закреплены посадочные места. Учащиеся посещают столовую в сопровождении классного руководителя. Ежедневно в столовой во время приема пищи находится дежурный учитель.

Помещение столовой рассчитано на 66 посадочных мест, оно соответствует требованиям санитарных норм и правил.

Стоимость питания на 2022-2023 учебный год установлена в размере завтрак для 1-4 классов =76,45 рубля, обед для 5-11 классов льготной категории = 107,03 рубля (стоимость продуктового набора на 1 день)

В зале столовой висит информация
    «Организация и предоставление питания в МБОУ "ОШ № 25"

  • график питания обучающихся в школьной столовой;
  • график уборки и проветривания школьной столовой;
  • десятидневное меню;
  • ежедневные меню;
  • график дежурства учителей в столовой.

 

В результате контрольных мероприятий в 2021-2022 учебном году установлено следующее.

  1. Охват горячим питанием в школе составляет 80 % от общего числа обучающихся, что соответствует эффективности организации питания в школе.
  2. Ежедневные меню соответствуют десятидневному меню. По составу и выходу блюд, соответствию рецептуры приготовления блюд технологическим картам, наличие меню – раскладок и организации дополнительного питания. Технологические карты блюд и кулинарных изделий соответствуют требованиям СанПин.
  3. За 2021-2022 учебный год согласно плана-графика осуществлялись проверки бракеражной комиссии, которые были осуществлены членами бракеражной комиссии,  за организацией горячего питания, медперсоналом. В ходе контроля было выявлено: столовая и кухня чистые, имеется контрольное блюдо. Вкусно. Блюда соответствуют органолептической оценке и степени готовности. Замечаний нет.
  4. Вопросы организации питания были рассмотрены на Педагогических советах, заседаниях школьного родительского комитета и совещаниях при директоре.
  5. Питание осуществляется на базе школы. Поставшик продуктов: ФЛП "Иващенко Ю.Е."

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ