МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 25 ГОРОДА МАКЕЕВКИ"

МБОУ "ОШ № 25"

Воспитательная работа

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Информационный буклет «Простые правила работы в интернет-среде», разработанный специалистами городского управления юстиции.

Памятки по обучению детей безопасному поведению на дороге

  

Не таким, как сегодня в Республике, должен быть праздник Первого сентября. Но безопасность наших детей дороже всего. Все у них будет: торжественные линейки, первый звонок, но не в этот раз. Уверен, наши умные и взрослые не по годам дети поймут это решение.

Главное, что мы, несмотря ни на что, сегодня начинаем новый учебный год. Там, где безопаснее, ребята в школы пошли. Но во многих городах, близких к линии фронта, дети пока будут учиться в дистанционном формате.

Дорогие ребята, родители, учителя! Поздравляю вас с Днем знаний. Желаю терпения, упорства, неутомимого стремления к познанию нового. Уверен, вместе мы справимся с любыми испытаниями.

Недалек тот час, когда все ученики Республики обязательно сядут за парты отремонтированных школ, будут пользоваться замечательными новыми учебниками, учиться по российским стандартам и будут ценить эту возможность как никто другой.

Глава Донецкой Народной Республики
Д.В. Пушилин

Текстовое обращение министра МОН ДНР Колударовой О.П.

1сентября 2004 года в школе №1 города Беслана Республики Северная Осетия-Алания был совершен чудовищный теракт, унесший жизни 334 человек, 186 из которых - дети. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании более 1100 заложников.

Бесчеловечное преступление потрясло весь мир, никого не оставив равнодушным. Эту трагедию забыть невозможно, как нельзя забыть и тех, кто отдал свои жизни ради спасения детей.

Информационный буклет «Мы против терроризма и экстремизма»

Республиканская акция «Стена памяти»
«Защитники Донецкой Народной Республики»,


В рамках Проекта "Открытые уроки " и Республиканской акции «Стена памяти», согласно плану мероприятий по недопущению фальсификации истории были проведены в дистанционном формате классные часы: "16 октября - День гибели Героя Донецкой Народной Республики Арсена Павлова (Моторола)"
  

https://youtube.com/shorts/GDumz7L5iR4?feature=share

Профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних

Травматизм представляет серьезную угрозу для здоровья и жизни взрослых и детей. Ежегодно миллионы людей на планете из-за личной беспечности и неосторожности или по чьей-то преступной халатности и безответственности получают травмы, становятся инвалидами, лишаются жизни.

Из всех видов травматизма наибольшую опасность для здоровья и жизни людей представляет дорожно-транспортный травматизм.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в мире в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) погибает около 1,3 млн. человек, каждый пятый из них – ребенок; от 20 до 50 млн. человек получают травмы и увечья.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТРАВМА И КАКОВЫ ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ?

Дорожно-транспортная травма – это смертельная или несмертельная травма, причиненная в результате аварии на публичной дороге с участием, по меньшей мере, одного движущегося транспортного средства. Самыми уязвимыми пользователями дорог являются дети, пешеходы, велосипедисты и пожилые люди.

Травмы, полученные в результате ДТП, нередко сопровождаются увечьями и гибелью людей. Эти травмы и увечья характеризуются наибольшей тяжестью, высокой летальностью, длительным лечением в стационарах (свыше 30 суток), большими материальными затратами.

При ДТП 50-55% смертельных случаев наступает на месте происшествия, 25% в процессе транспортизации, 6% - в приемном покое, 30-40 % - в стационарах.

ПРИЧИНЫ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ТРАВМ

Значительное количество дорожно-транспортных травм взрослые и дети получают в дорожных авариях и ДТП. При их совершении можно выделить 4 фактора: водитель, автомобиль, пешеход, дорога. В каждом происшествии действуют не менее двух из них. Самый главный фактор - человек: роль водителя и пешехода первостепенна.

Почти 11 % от общего количества дорожно–транспортных происшествий составляют ДТП, совершаемые водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. При алкогольном опьянении у водителя снижается наблюдательность, распределение и подвижность внимания, скорость реакции, ослабляется критическое отношение к окружающему. Это приводит к переоценке своих возможностей и появлению чувства беспечности. Вероятность ДТП увеличивается в зависимости от дозы алкоголя в 3-50 раз.

Причин ДТП по вине водителей несколько: превышение скорости, нарушение правил проезда пешеходных переходов, нарушение правил маневрирования (обгон). Сопутствующими факторами в ряде случаев являлось неудовлетворительное состояние дорог.

Немаловажной причиной дорожного травматизма является пассажир или водитель, находящийся в транспортном средстве с непристегнутым ремнем или малолетний ребенок без детского удерживающегося устройства, а также сам пешеход – из-за его невнимательности, недисциплинированности, шалости у детей, рассеянности у пожилых, нарушения элементарных правил дорожного движения, перехода улиц, перекрестков и т.п. Внезапное появление перед движущимся транспортом в таких случаях приводит к трагическим последствиям. Водитель при всем желании не успевает, не в состоянии остановить машину.

В результате дорожных аварий в таких случаях наблюдаются травмы, сопровождающиеся обширными ранениями, вывихами, переломами костей, повреждениями черепа, позвоночника, костей таза. Эти опасные для жизни состояния трудно поддаются лечению, сопровождаются длительным сроком нетрудоспособности. Часть пострадавших на всю жизнь остаются инвалидами, а нередко медицина остается бессильной.Основные повреждения – переломы костей - 30%, множественные и сочетанные повреждения - 30%, травмы головного мозга - 25%.

Мотоциклистам, несмотря на использование жесткого шлема, при столкновении с препятствием угрожают тяжелые повреждения головы и шеи. При резком торможении мотоциклиста или при столкновении – мотоциклист или сидящий позади него пассажир вылетают из седла и ударяются о землю со всеми вытекающими последствиями.

Взрослые и дети должны всегда знать и помнить: прогнозирование и предвидение возможных последствий в той или иной ситуации, повышенное внимание и бдительность не только в экстремальных условиях, но и в повседневной жизни, соблюдение Правил дорожного движения – помогут избежать травм и увечий, сохранить жизнь и здоровье на долгие годы.

При выходе из дома. Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару:

- Придерживайтесь правой стороны.

- Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

- Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

- Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

- Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару. 

Готовясь перейти дорогу: остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции. 

При переходе проезжей части:

- Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

- Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

- Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

- Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

- Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

- Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

- При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

- Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта:

- Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

- Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

- Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).

- Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах:

Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части.

Предлагаем Вашему вниманию обучающие видеоролики и фильмы по ПДД:

https://youtu.be/MeGHFXEZpyI

https://youtu.be/D5l7KTZE6Aw

Мероприятия по недопущению фальсификации истории
Республиканская акция «Стена памяти»
«Защитники Донецкой Народной Республики»

Михаил Толстых родился 19 июля 1980 года в Иловайске. Позывной «Гиви» он получил еще в армии, благодаря своей нетипичной для украинца внешности, при этом грузинских корней, по словам Толстых, у него не было.

В 1998-2000 годах Гиви служил в Вооруженных силах Украины, в учебном центре «Десна». Военная специальность — командир танка. Затем работал промышленным альпинистом, был водителем дизельного погрузчика на канатном заводе.

Решение вступить в ряды ополчения «Гиви» принял практически сразу после начала военных действий.

С мая 2014 года принимал участие в боях за Славянск, летом 2014 года — за Иловайск. С сентября 2014 года участвовал в боях за Донецкий аэропорт.

Шестнадцатого февраля 2015 года его включили в санкционный список Европейского союза.

За последние пару лет на Михаила Толстых неоднократно совершали покушения.

В сентябре 2016 года, командиру батальона было присвоено звание полковника ДНР. Он награждён орденом «Герой ДНР» (2015 год) и другими наградами ДНР, среди которых: два георгиевских креста и медаль «За оборону Славянска».

8 февраля 2017 года он погиб в результате теракта.

Награды
Герой Донецкой Народной Республики (21 февраля 2015)[34],
орден Святителя Николая 1-й степени,
орден Святителя Николая 2-й степени,
Два Георгиевских креста ДНР,
медаль «За оборону Славянска»,
медаль «За оборону Иловайска» (октябрь 2016);
другие награды ДНР.

«Мероприятия по недопущению фальсификации истории».
Республиканская акция «Стена памяти»
«Защитники Донецкой Народной Республики»

Чудник Сергей Юрьевич, командир танкового взвода механизированной роты войсковой части 08828 Управления Народной милиции Донецкой Народной Республики, гвардии старший лейтенант.

Сергей Чудник (позывной "Штурман") родился 30 апреля 1972 года в Красном Лимане и встал на защиту Донбасса в 2014 году. Воевал за Славянск, Донецкий аэропорт, Авдеевскую промку.

Освобождая Мариуполь, вел танковый бой, в ходе которого было уничтожено 8 боевых машин ВСУ, 4 блиндажа, им лично был организован захват в плен 11 военнослужащих противника.

16 марта во время боя танк Сергея Чудника был подбит, но экипаж уцелел. Он принял командование штурмовой группой, и она остановила прорыв противника. Под шквальным огнем бойцы перешли в контрнаступление, нанеся урон врагу — пехота была разбита, 6 солдат ВСУ убиты, уничтожены 3 единицы вражеской техники. В результате противник был деморализован и отступил, неся огромные потери. В этом бою Сергей Чудник получил смертельное ранение.

Указом Главы ДНР №95 от 20 марта 2022 года за заслуги перед Донецкой Народной Республикой и ее народом, связанные с совершением геройского подвига, мужество и отвагу, проявленные в боях по защите ДНР, звание Героя Донецкой Народной Республики присвоено Чуднику Сергею Юрьевичу, командиру танкового взвода механизированной роты войсковой части 08828 Управления Народной милиции Донецкой Народной Республики, гвардии старшему лейтенанту (посмертно).

 Всероссийский урок «Без срока давности: Ленинград – непокоренный город» в рамках
Всероссийской акции, посвященной Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Пилотный проект "Без срока давности"

В школе был проведен единый классный час  "День единых действий"в честь Дня памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны

Геноцид — преднамеренное уничтожение группы людей по национальному, расовому, этническому или религиозному принципу.

Международный военный трибунал в Нюрнберге определил преступления нацистской Германии против советского населения как геноцид, как действия, направленные на уничтожение советского народа. Действия Красной Армии и единение советского народа спасли СССР и его граждан от уничтожения.

Памятки по БДД

Факторы, отвлекающие внимание пешеходов
https://t.me/institut_vospitaniya/3935;

https://vk.com/wall-l 13551114_12496;
дети на велосипеде

https://t.me/institut_vospitaniya/3372;
https://vk.com/wall113551114_11607;
как правильно передвигаться, используя средства индивидуальной мобильности

https://t.me/institut_vospitaniyа/1348;

https://vk.com/wall113551114_6889;
дорожные ловушки

https://vk.com/doc-l 13551114_657996378;
как закрепить знания по безопасности дорожного
https://t.me/institut_vospitaniya/3767;

https://vk.com/wall-l 13551114_12242.

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ