Школьное методическое объединение учителей Филологического цикла
Методическая проблема ШМО на 2022-2023 учебный год: «Использование действенных в рамках современной школы инновационных технологий учителями гуманитарного цикла в период перехода на ГОС нового поколения».
Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области новых образовательных технологий, организация гуманитарного образовательного пространства для активной творческой самореализации педагогов и учеников.
Задачи:
1. Повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых образовательных технологий.
2. Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей.
3. Оказывать педагогическую поддержку развитию индивидуальности ученика с учётом его способностей и здоровья.
4. Повышать мотивацию учащихся к изучению предметов гуманитарного цикла через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности.
Основные направления работы ШМО:
1. Обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей.
2. Применение эффективных форм и методов работы с целью оптимизации образовательного процесса.
3. Создание условий для обеспечения повышения качества образования и формирования универсальных и ключевых компетенций учащихся.
4. Совершенствование работы учителей, направленной на расширение информационного пространства через изучение и внедрение информационных и коммуникационных технологий.
Формы методической работы:
1. Тематические педагогические советы и заседания ШМО.
2.Городские и республиканские семинары, конкурсы и другие инициативы.
3. Работа учителей над темами самообразования.
4. Обобщение опыта работы. Публикации.
5. Взаимопосещение уроков.
6. Внеклассная деятельность.
Состав методического объединения:
1. Оганян Е.В. – руководитель методического объединения, учитель английского и французского языков;
2. Алексенко О.В.– учитель английского языка;
3. Конько Г.В. – учитель русского языка и литературы;
4. Мундулова Е. Ю. – учитель английского языка;
5. Надольная А.Н. – учитель русского языка и литературы;
6. Носаль Т.А.– учитель английского языка.
Темы самообразовательной деятельности учителей:
1. Алексенко О.В. "Использование инновационных технологий и ИКТ на уроках английского языка"
2. Конько Г.В. "Формирование социокультурной компетентности обучающихся на уроках украинского языка и литературы "
3. Мундулова Е.Ю. "Применение современных технологий при обучении английскому языку с целью повышения мотивации к предмету и качества образования"
4. Надольная А.Н. "Игровые технологии на уроках русского языка и литературы"
5. Носаль Т.А. "Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка"
6. Оганян Е.В. "Дидактическое сопровождение люрилингвального подхода к обучению французскому языку как второму иностранному на базе английского языка"
ПОЗДРАВЛЯЕМ постоянных участников Открытой российской интернет-олимпиады по английскому языку, организованной Кафедрой методики обучения иностранным языкам РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, ученика 7 класса БЕЛОВА МАКСИМА и ученицу 9 класса ЮРЧЕНКО НАСТЮ, которые в очередной раз показали достойные результаты, получив Дипломы I, II и III ступеней. Трудолюбие, настойчивость и стремление к новым знаниям помогают этим ребятам добиваться высоких показателей.
12 декабря в рамках методического объединения учителей филологического цикла прошло заседание дискуссионного клуба «Иноязычное образование в контексте перехода на новые ФГОС».
В ходе работы клуба были рассмотрены вопросы, связанные с переходом на новые образовательные стандарты. Руководителем школьного объединения Оганян Е.В. были представлены материалы Республиканского научно-практического семинара, который состоялся 22 ноября текущего года.
Предметом обсуждения учителей иностранных языков стало современное иноязычное образование, единые требования к структуре и содержанию образовательных программ, использование аудиовизуальных средств обучения, современных образовательных технологий и методов обучения:
https://cloud.mail.ru/public/garK/cT84XzDkE